Техники:
1. Bloodline Limit и клановые техники.
У многих кланов есть своя оссобенная техника - этой техникой владеют все представители клана, и она передаёться генами от поколения к поколению.
Клан Хьюга - Хината, Неджи, Хиаши, Ханаби; Хизаши.
1. Бьякуган (белый глаз) - жилки на лице вокруг глаз набухают. Рентген, дальнозоркость, видит сквозь иллюзии, видит чакру.
2. Джуюкен (стиль мягкой руки) - удар рукой, сопровождаеться выбросом чакры. Мешает циркуяции чакры и может повредить внутренние органы. Некоторые члены клана Хьюга могут усилить эту технику и выпускать чакру из любой части тела.
3. Хакке (восемь триграмм) - модифирования Джуюкена для разных джутсу.
Клан Учиха - Саске, Итачи; Фугаку, Инаби, Микото, Обито, Шисуй, Текка, Теяки, Уручи, Яширо, Мадара.
1. Шаринган (копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становяться красными, появляються "головастики" вокруг зрачка.
Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копироват Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Генджутсу, но это зависит от уровня пользователя.
2. Мангекю Шаринган (калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана - даёт возможность наводить сильные Генджутсу иллюзии на противника.
Клан Акимичи - Чоужи, Чоуза.
1. Байка - увеличение тела с помощью калорий.
2. Бубун Байка - увеличение только одного органа.
Клан Инудзука - Киба, Хана, Цуме.
Этот клан специализируется на связях с животными. Также и атаки.
Клан Яманака - Ино, Иноичи.
1. Шинтеншин (смена тела) - душа пользователя вселяеться в тело противника и контролирует его.
Клан Нара - Шикамару, Шикаку, Ёшино.
1. Каге Мане - использование тени.
2. Каге Нараку - удушение тенью.
Прочие теневые техники.
Клан Абураме - Шино, Шиби.
Клан Абураме выращивает специальных жуков, которые питаются чакрой в их теле.
Также умеют общаться с насекомыми с помощью телепатии.
Клан Кагуя - Кимимаро, Катемаро.
1. Шикоцумияку - пользователь может манипулировать кости его тела и использовать их как оружие.
Клан Коори - Хаку, мать Хаку.
1. Макуё Хиошо (Ледяный кристаллы демонических зеркал) - создание клетки из зеркальных ледяных кристалов. Пользователь может свободно переходит из одного зеркала к другому на высокой скорости, и наносить урон противнику.
2. Хиотон (выпуск лдя) - позволяет пользователю использоват многие техники на базе льда.
+водяные и ледяные техники.
Клан Фуума - Араши, Кагеро, Сасаме, Джигумо, Ханзаки, Камикири...
Не наблюдалось особых клановых техник, только особый контроль чакры.
Клан Кусано - Чу.
1. Саруватари Таики (алмазная кожа) - с помощью чакры превращает кожу в "алмазную" и непробиваемую. Также позволяет создавать "алмазное" оружие.
Клан Камизуру - Джибачи, Куробачи, Сузумебачи.
Партнёрство с пчёлами.
Клан ? - Райга.
1. Неизвестный Доджусту - зрачки становяться красными, напоминает Шаринган. Способен видеть чакру, рентген.
Клан Кедоуи - неизвестная троица и Кайсен Агари.
1. Као уцуши (копирование лица) - Занимает некоторое время. Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться.
Спадает спустя несколько часов\дней.
Клан ? - Ямато, Тсунаде (?); Шодайме Хокаге, Наваки (?).
1. Мокутон - техники выпуска дерева и контроль над демонами.
Клан ? - Сакон и Укон.
1. Соума но коу (техника атки злой пары) - соединений своих частей тела между собой, или с противником.
Возможные Кланы и Кеккей Генкай.
1. Кибаку Нендо - Дейдара.
Дейдара имеет рты на ладонях, что позволяет ему использовать взрывающуюся глину.
2. Сатетсу - Третий Казекаге имел генетическую "неисправность", которая позволяла ему преобразовать чакру в Металлический песок.
2. Тайджутсу (рукопашный бой)
Техники этого типа проводяться с помощью тела шиноби. Руками/ногами или же всем телом.
1. Аса Куджаку (утренний петух) - Майто Гай.
Ранк:S, атакующая. 0-5 м.
После открытия шестых врат, пользоваетль "буцает" потивника в воздух, бьёт его много раз и кидает на землю.
2. Чодан Бакугеки (Пулевая бомбардировка бабочки) - Акимичи Чоужи.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Пользователь должен проглотить красную таблетку силы, после чего все калории в его теле преобразуються в чакру.
Пользователь становиться очень быстрым и, концентрируя чакру в одной руке, может сильно покалечить противника сильным ударом.
3. Дайнамику Энтори (динамический вход) - Майто Гай, Рок Ли.
Ранк: D, атакующая, 0-5 м.
Просто сильный удар ногой.
4. Гарога (двойной клык волка) - Инудзука Киба, Акамару.
Ранк:В, атакующая, 5+ м.
После превращения в двухглавого волка, атака напоминающая Гайтсугу.(см. ниже).
5. Гайтсуга (двоной пронзающий клык) - Инудзука Киба, Акамару.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Пользователь и партнёр крутяться вокруг себя с высокой скоростью и атакуют противника.
6. Гокен (стиль твёрдой руки) - Майто Гай, Рок Ли, Харуно Сакура, Тсунаде.
Сильный удар рукой, может сопровождатьяс выбросом чакры.
7. Хакке Санбуяку Рокуджуюсшики (восемь триграмм, 360 ударов) - Хьюга Хиаши.
Ранк:?, атакующая, 0-5 м.
Самая сильная атака клана Хьюга. Атака, ударяющая все 361 из точек Тенкетсу на теле (Тенкетсу - точка, из которой выходит чакра).
8. Хакке Кушо (восемь триграмм, отталкивание) - Хьюга Неджи.
Защищающая, 0-5 м.
Просто отталкивает врага чакрой, может нанести урон.
9. Хакке Рокуджуюон шо (восемь триграмм, 64 удара) - Хьюга Неджи.
Атакующая, 0-5 м.
См. 7 пункт, только 64 удара.
10. Хакке Хияку Ниджухачи шо (восемь триграмм,128 ударов) - Хьюга Неджи.
Атакующая, 0-5 м.
См. пункт 9, только количество ударов в два раза больше.
11. Хаккешо Кайтен (восемь триграм, небесное кружение) - Хьюга Неджи, Хьюга Хиаши.
Атакующая,з ащищающая, 0-5 м.
Пользователь крутиться испуская чакру.
12. Хаккешо Дай-Кайтен (восемь триграмм, большое небесное кружение) - Хьюга Неджи, Хьюга Хиаши.
Атакующая, защищающая, 0-10 м.
То же, что и выше, но больше и сильней.
13. Омоте Ренге (передний Лотос) (звучит извращённо))) - Рок Ли, Хатаке Какаши.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Подбрасывание противника в воздух, связывание повязками и падение вместе с ниме наземь.
14. Хиен (летающая Ласточка) - Сарутоби Асума.
Ранк:В, аткаующая, 0-5 м.
Используя чакру для удлиннения лезвий оружия, почти фатальный удар в грудь.
15. Караматсу но Май (танец лиственницы) - Кагуя Кимимаро.
Атакующая, защищающая, 0-5 м.
Пользователь отращивает за считанные минуты кости из его тела.
16. Катсекан но Май (танец Одуванчика) - Кагуя Катемаро.
Руки превращаються в крылья с помощью чакры и костей, а ноги - в рукообразные когти.
17. Коноха Дай Сенпую (большой смерч Листа) - Рок Ли.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Двойной удар обоими ногами в воздухе.
18. Коноха Горики Сенпую (сильный смерч Листа) - Майто Гай.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
см. выше, но сильнее.
19. Коноха Репую (Шторм Листа) - Рок Ли.
Ранк:Д, атакующая, 0-5 м.
Быстрый удар ногой.
20. Коноха Сенпую (Ураган Листа) - Майто Гай, Рок Ли.
Ранк:Д-С, атакующая, 0-5 м.
Удар ногой, посылающий противника в воздух.
21. Коноха Шофу (поднимающийся ветер Листа) - Рок Ли.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Выбивает оружие противника из его рук с помощью удара ногой.
22. Никудан Сенша (Человеческая пуля) - Акимичи Чоужи.
Ранк:С, атакующая, 0-10 м.
Пользователь превращаеться в большой "мячик" и атакует противника.
23. Каге Буё (Тень танцующего листа) - Учиха Саске.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Омоте Ренге без повязок.
24. Раканкен (целеустремлённый человек кулака Нирваны)(!) - Джиробо.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Удар кулаком.
25. Сеннен Гороши (тысячелетие боли) - Хатаке Какаши.
Ранк:Е, атакующая, 0-5 м.
Толчок двух пальцев или оружия в слабую точку противника.
26. Шиши Рендан (Комбо Льва) - Учиха Саске.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Омоте Ренге после Саскиного копирования.
27. Шугохакке рокуджуюон шо (защита восьми триграмм, 64 удара) - Хьюга Хината.
Ранк:?, атакующая, защищающая, 0-5 м.
может сопровождаться водой. Создание "нитей" чакры из ладони, которые преображаються в сеть\клубок чакры.
28. Шуйкен (пьяный кулак) - Рок Ли.
Ранк:С, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Употребление алкоголоя, в последствии чего пользователь становиться сильнее и быстрее, но меньше контролирует свои движения.
29. Таренкен (многочисленные связанные удары) - Сакон, Укон.
атакующая,0-5 м.
Связывание рук Сакона с одной рукой Укона с локтей.
30. Таренкияку (многочисленные связанные удары ногой) - Сакон, Укон.
атакующая, 0-5 м.
Связывание ног Сакона с одной из ног Укон с коленок.
31. Тешши Сендан (сверло пальцевой пули) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-10 м.
Позволяет "стрелят" в противника косятми из пальцев.
32. Тессенка но Май: Хана, Цуру (танец клематиса: цветок, лоза) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-5 м.
Позвоночник пользователся ловит противника.
Атака.
33. Тсубаки но Май (танец Камелии) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-5 м.
Пользователь достаёт кость из тела и использует её как меч.
34. Тсутенкияку (болезненная небесная нога) - Тсунаде, Харуно Сакура.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Сильный удар ногой, создающий большой кратер на земле.
35. Ура Ренге (обратный Лотос) - Рок Ли.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Сильная версия Омоте Ренге.
36. Янаги но Май (танец ивы) - Кагуя Кимимаро.
Из рук и ног пользователя растут очень длинный и острые кости, которые можно использовать как мечи.
37. Дайнамику маакингу (динамическая метка) - Акамару.
0-10 м.
Акамару писает, тоесть, метит что-либо.
38. Зешшоу Хачимон Хоугеки (бомбардировка восьми ворт) - Хьюга Неджи.
Атакующая, 0-5 м.
Пользователь атакует внутренние врата жертвы.
39. Учинару Сакура Рендан (комбо внутренней Сакуры) - Харуно Сакура.
Ранк:В,атакующая, 0-5 м.
Внутренний двойник Сакуры усиляе её, делая Сауру сильней и быстрей. Сакура откидывает противника, ударяет два раза кулаками, переворачивает противника и два раза сильно ударяет его ногой, отшвыривая его подальше от неё.
40. Ойнаку Никудан Сенша (огромная человеческая пуля) - Акимичи Чоужи.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Чоужи увеличивает своё тело и использует эту технику.
41. Хакуро Тенбо (белый дымковый танец) - Хьюга Хината.
Атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Руки Хинаты начинаюс светиться Голубоватым светом, после чего она атакует противника несколькими усиленными Джуюкенами, и финиширует откидывая противника с помощью света.
42. Хаяку Ретсу Шо (Сотня насильных ударов) - Хьюга Хината.
0-5 м.
Слабая версия "Хакке Хияку Ниджухачи шо" - пользователь атакует противника 100 раз.
43. Икари Учинару Сакура Рендан (Супер Комбо внутренней Сакуры) - Харуно Сакура.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Более сильная версия Комбо Учинару - пользователь использует Розовую чакру чтоб усилить атаку.
44. Джуджин Буншин Рендан (Комбо клона зверя-человека) - Инудзука Киба и Акамару.
Ранк:С, атакующая, вспомогательная, 0-5 м.
Акамару превращаеться в Кибу, после того Киба и Акамару царапают когтями противника. После Акамару царапает его ещё раз, Киба подкидывает противника в воздух, и там они оба атакуют его ещё раз.
45. Кьюби но Чикара (сила Кьюби) - Узумаки Наруто.
Ранк:А, атакующая, оборонающая, 0-5 м.
Усиленный девятихвостым, Наруто царапает противника много раз, и под конец подкидывает его в воздух.
46. КьюКьоКу Ура Ренге (Ультимативный оратный Лотос) - Майто Гай.
Ранк:S, атакующая, 0-5 м.
Джутсу идентично Ура Ренге, только сильнее.
47. Мерухан Гетто (Сказочные врата) - Харуно Сакура.
Ранк: D, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Странная техника, в которой Учинару Сакура поднимает силу и скорость Сакуры. Сакура бежит к противнику, сильно ударяет его несколько раз и посылает куда подальше сильным пинком.
48. Муген Ранбу (Конечный Хаотичный танец) - Рок Ли.
Ранк:S, атакующая, 0-5 м.
После открытия НЕИЗВЕСТНОГО количества врат, Ли бьёт емлю создавая землетрясение которое подкидывает противника в воздух. После, он атакует противника много раз со скоростью равной скорости Света, так, противнику кажеться что он видет трёх Ли. Под конец, Ли атакует противника три раза с воздуха, впечатывая спину противника в землю.
49. Мусо Гоендан 1 (бушующий огонь 1) - Учиха Саске.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Саске атакует противника много раз с разных сторон. Существует Нинджутсу-версия этой техники, в которой Саске добавляет ударам чакру, именуеться - Мусо Гоендан 2.
50. Неккетсу Омоте Ренге (Теплокровный Передний Лотос) - Майто Гай.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Усиленная версия Омоте Ренге.
51. Никудан Хари Сенша (танк колючей человеческой пули) - Акимичи Чоужи.
Ранк:С, атакующая, 0-10 м.
То же, что и Никудан Сенша, разве что перед проведения техники Чоужи обматывает себя нитками, увешенными кунаями для увеличения урона.
52. Шин Ура Ренге (Настоящий обратный Лотос) - Рок Ли, Майто Гай.
Ранк:S, атакующая, 0-5 м.
После токрытия Шестых Врат, пользователь атакует соперника множественными ударами.
53. Согу Шикью Геки (Оружие: циркуллярная боевая атака) - Тентен.
Ранк:В, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Эта техника скорей всего основана на Кайтене Неджи. Тентен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.
3.Нинджутсу (чакра)
1. Ака Хиги: Хиякки но Соен (Секретная красная техника: исполнение сотни кукол) - Акасуна но Сасори.
Ранк:S, атакующая, защищающая, вспомогательная.
Призыв ровно ста кукол. Сасори контролировал каждой из них отдельно с помощью нитей, которые выходили из его груди.
2. Амагумо (доджь пауков) - Кидомару.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
После призыва большого паука, он (паук) раскидывает множество маленьких паучков.
3. Аматерасу (мерцающее небо) - Учиха Итачи.
атакующая, 0-5 м.
Чёрный огонь, сжигающий всё. Для активирования обяан иметься Мангекю Шаринган. Горит семь дней и семь ночей.
4. Буншин Дай Бакуха (большой взрыв клона) - Учиха Итачи.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Каге Буншин, который взрываеться по команде.
5. Буншин (клонирование) - Практически все Шиноби.
Ранк:Е, вспомогательная.
Просто копия\копии пользователя. Исчезают при контакте.
6. Чакра но Тате (блок чакры) - Чиё.
защищающая, 0-5 м.
Техника куловодов. Кукла использует чакры кукловода, чтобы блокировать атаку.
7. Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) - Акадо Йорой, Джиробо.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-5 м.
Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
8. Чидори (1000 птиц) - Учиха Саске, Хатаке Какаши.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Только носитель Шарингана может активировать сию технику безопасно для себя.
Большое количество чакры, которая становиться видимой, создаёт шар и атакует противника.
9. Чидори Нагаши (Течение тысячи птиц) - Учиха Саске.
Ранк: S, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Эффект распростраянеться по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам.
10. Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации) - Шизуне, Ниндзя-медики.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
11. Чобайка но Джутсу (супер Байка) - Акимичи Чоужи.
вспомогательная.
Всё тело увеличиваетья в 50 раз.
12. Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай.
Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику, чтобы оживить то, что он рисует.
13. Даджигоку (большой ад) - Кагеро.
Атакующая.
Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
14. Камаитачи (большой смерч) - Темари.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
С помощью огромного веера и чакры, может создать смерч, который эффектно отбивает оружие и отбивает звуковый волны.
Также существует более сильная версия этого джутсу - Дай Камаитачи.
15. Дайсан но ме (третий глаз) - Гаара.
Вспомогательная.
Создаёться глаз из песка ради выслеживание врагов или для шпионажа за противником.
16. Докугири (ядовитый туман) - Шизуне.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Пользователь выдыхает из тела ядовитый газ.
17. Докумеки (Извлечение яда) - Харуно Сакура.
Ранк: S, вспомогательная, 0-5 м.
Убирает яд из тела выбранного человека, но не своего.
18. Дотон:дорью данго (выпуск земли:земляной мавзолей) - Джиробо.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Возможность поднять с земли огромный шар и кинуть на противника. Сокрушает всё попути)).
19. Дотон:дорьюдан (Выпуск земли:пуля земляного дракона) - Сандайме.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Голова дракона, которая плюётся грязевыми шарами в противника.
20. Дотон Кеккай: Дородому (выпуск земляного барьера: темница несуществующего) - Джиробо.
Ранк: В, атакующая, вспомогательная, 0-10 м.
Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
21. Дотон: Дочу ейгьё (выпуск земли:техника подземной рыбной реакции) - Кагари, Обо, Муби, Кагеро.
Ранк: С, вспомогательная.
Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
22. Дотон: Дороку Гаеши (выпуск земли:возвращение на земляной берег) - Джиробо.
Ранк: С, защищающая, 0-5 м.
Псоле удара по земле, создаёться стена из земли для обороны.
23. Дотон: Дорьюхеки (выпуск земли: стена земляного стиля) - Сандайме.
Ранк: В, защищающая, 0-5 м.
Пользователь... кхм... извергает грязь, которая преобразуеться в оборонительную стену.
24. Дотон: Дорью Тайга (выпуск земли: поток земляной реки) - Сандайме.
Ранк: А, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Создаёт реку грязи под ногами противника.
25. Дотон: иваядо козуши (выпуск земли: уничтожение каменного жилья) - Какко.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Камни падают на противника.
26. Дотон: рецудотеншо (выпуск земли: разделенная земля крутится вокруг ладони) - все шиноби страны земли.
Ранк: С, атакующая, 0-х м.
Позволяет контролировать камни и землю, окружающие противника, и ударять его ими.
27. Дотон: Шинджу Заншу (выпуск земли: внутренне обезглавливание) - Хатаке Какаши, Сандайме.
Ранк: D, вспомогательная, 0-5 м.
Ловит противника по шею под землёй.
28. Дотон: Ёми Нума (выпуск земли: болото преисподни) - Джирая.
Ранк:А,атакующая,0-х м.
Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
29. Доука Сабаку Кью (усваивамый гроб сокрушительного песка) - Нагаре.
Атакующая, 5+ м.
Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок.
30. Доука Сабаку Сосо (усваимые похороны сжимающего песка) - Нагаре.
атакующая ,0-10 м.
Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок.
31. Доука Яхумуки (усваимавая каменная вьюга) - Нагаре.
атакующая, 0-5 м.
После сливания с обьектом, посылает обьекты для сталкивания с противником.
32. Фукукимучи Хари (XD) (спрятанные во рту иглы) - Шизуне.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Пользователь призывает в рот четыре иглы и выплёвывает их на противника с высокой точностью.
33. Фусаджин (пылевой ветер) - Темари.
защищающая, 0-10 м.
С помощью огромного веера покрывает большой участок пылью, чтобы противник потерял опору.
34. Фуши Тенсей (перевоплощение живого тела) - Орочимару.
Кинджутсу (запретная), Ранк: S, вспомогательная.
Раз в три года Орочимару меняет тело.
35. Футон: Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар) - Орочимару.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Взрыв ветра, сносит всё по пути.
36. Футон: муген саджин Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар бесконечного песчяного облака) - Гаара.
защищающая, атакующая,0-х м.
Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника.
37. Футон:Ренкудан (выпуск ветра:сверлящая ветряная пуля) - Шукаку.
защищающая, 0-х м.
Шукаку плюёт огромный шар скопрессиваного воздуха на противника, при ударе создайться пожар.
38. Гокумайсо (похороны тюремного песка) - Гаара.
атакующая, 0-10 м.
Земля под ногами противника, включая его самого, падает на сотни метров под землю и убивает его там, при высоком давлении.
39. Хачи Бакудан (пчелиная бомба) - Камизуру Джибачи.
Ранк: С, атакующая, 5+ м.
Призыв пчёл с приклеплёнными к ним взрывающимися свитками.
40. Хачи Сенбон (тысяча пчелиных жал) - Камизуру Куробачи.
Ранк: С, атакующая, 5+ м.
Призыв тысячи пчёл, которые стреляют своими жалами в противника; в жалах находиться чрезвычайно опасный яд.
41. Хачимичи (пчелиный мёд) - Камизуру Сузумебачи.
Ранк: С, атакующая, вспомогательная, 5+ м.
Призыв нескольких пчёл, которые при контакте с противником взрываються и покрывают его тело очень липким мёдом, из которого очень сложно выбраться.
42. Хаарему но Джутсу (техника гарема) - Узумаки Наруто.
Ранк: А, вспомогательная.
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке. Создаються множество красивых девушек, против которых чар трудно устоять.
43. Хари Джизо (игловой сторож) - Джирая.
Ранк: В, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Джирая вызывает его сильный и длинный волос XD завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа.
44. Хенге (трансформация) - практически все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Пользователь принимает облик другого человека, животного или даже простого обьекта.
45. Хенге: конгьёной (превращение: очень сильная палка) - Енкоо: Енма.
вспомогательная.
Король обезьян, Енма, превращает себя в очень твёрдую (трёрже алмаза) палку, которая может удлинняться и укорачиваться.
по мере воли Сандайме.Палка может резать почти всё.
Енма может анти-трансформировать отельные части тела.
46. Хи но Хагане (крылья солнца) - Куросоки Райга.
Ранк: С, атакующая, 10+ м.
Райга посылает электрическую волну на скалу, создавая камнепад. Это единственное электрическое джутсу, которое
Райга исполняет без своих мечей.
47. Хирашин (бог летающего грома) - Йондайме.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Из-за этого джутсу Четвёртого прозвали "жёлтый блик Конохи".
Для использования нужно применить что-то наподобие печати; находясь в другом месте, можно использовать джутсу и почти моментально
транспортировать себя в ту точку. Это одно из джутсу, которого не ловят ни Шаринган, ни Бьякуган.
48. Хиру баншо: Бока но Джутсу (Пиявка всех созданий: техника предотвращения тезники) - Орочимару, Нагаре.
защищающая.
Возможность скопировать возможности обьектов и избежать урона от атаки.
49. Хитокугутсу (человеческая кукла) - Акасуна но Сасори, Чиё.
Ранк: S, вспомогательная.
Пользователь превращает человека в марионетку, со всеми способностями и чакрой человека.
Достают все внутренности и выкачивают кровь, после прикрепляют нити и остальное.Также, можно инсталлировать внутрь марионетки различные огромное количество оружия и ловушек.
50. Хокаге Шики Джиджун джутсу: какуан нитен суишу (Шестидесятилетняя техника стиля Хокаге: прилагательный эрмитаж возвращения к обществу) - Ямато.
Ранк: S, вспомогательная.
Печать "усаживать" появляеться на руке пользователя; при контакте с овладённым демоном, и превращает его обратно в человека.
51. Хиоро (ледяная тюрьма) - Какуёоку Фубуки.
Защищающая, вспомогательная.
Лёд ловит противника в своеобразной клетке.
52. Хиотон: Харью Мууко (выпуск льда: прокалывающий дракон свирепый Тигр) - Риога Надаре.
Атакующий, 0-х м.
Пользователь создаёт Тигра из близлежащего льда.
53. Хиотон: кокурьюбо фусетсу (выпуск льда: взрыв метели чёрного Дракона) - Казахана Дото.
атакующая, 0-х м.
Создаёться красноглазый чёрный Дракон, который посылаеться на противника.
54. Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда: однорогий белый кит) - Риога Надаре, Хатаке Какаши.
Атакующая, 0-х м.
Большой белый кит атакует противника.
55. Хиотон: Риога Надаре (выпуск льда: лавина клыка волка) - Риога Надаре.
атакующая.
Пользователь создаёт лавину из снеговых волков, которая летит на противника.
56. Хиотон: цубаме фубуки (выпуск льда: снеговая буря ласточки) - Какуёоку Фубуки.
атакующая.
Иглы в форме мини-ласточек. Могут изменить направление во время полёта.
57. Иказучи но Киба (громовой клык) - Куросоки Райга.
Ранк: В, атакующая, 5-10+ м.
С помощью скрещивания его двух одинаковых мечей, Райга создаёт электрическую сущность, которая летит в небо и вызывает молнии.
58. Инью Шометсу (Секретная техника лечения ран) - Якуши Кабуто.
Ранк: А, вспомогательная.
Быстрое исцеление мёртвых клеток (ран).
59. Джибаку Буншин (клон самоубийца) - Дейдара.
атакующая, 0-х м.
Клон глотает глину и взрываеться.
60. Джибаку Мандара (самовзрывающаяся Мандала (круг)) - Фуума Араши.
атакующая.
Ловит жертву в пирамидальной форме, созданной из чакры. Пирамида уменьшаеться, сжимая жертву, и убивая её.
61. Джинджу Конби Хенге: Соторо (Комбинированная трансформация зверя и человека: двухглавый волк) - Инузука Киба и Акамару.
Ранк: В, вспомогательная.
Пользователь и партнёр вместе трансформируються в двухглавого волка.
62. Джоро Сенбон (идёт дождь игл с неба) - Шигуре,Рокушо Аой.
Ранк: С, атакующая, 5-10 м.
Специальный зонтик подкидываеться вверх, из него вылетают сотни колючек.
63.Джуджин Буншин (клон человеческого зверя) - Инудзука Киба и Акамару.
Ранк:В,вспомогательная.
Человек может превратиться в копию его животного,и наоборот.
64. Каге Буншин (теневой клон) - Узумаки Наруто, все Шиноби Листа выше уровня Чуунина, Махиру, Шизуне, Оки.
Ранк: В, вспомогательная.
Клон,с пособный вступить в контакт с противником. Чакра пользователя делиться поровну между клонами. Такого клона Бьякуган опознать не может.
65. Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - Нара Шикаку,Нара Шикамару.
атакующая, 0-10 м.
После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени.
66. Каге Нуи (теневая вышивка) - Нара Шикамару.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь создаёт "усики", выходящие из его тени, которые могут атаковать противника.
67. Каге Шарикен (теневой сюрикен) - Учиха Саске.
Ранк: D, атакующая, 5+ м.
Пользователь кидает два больших сюрикена, таким образом, первый накрывает второй, и кажеться, будто кинут только один сюрикен.
68. Каге Мане (имитация тени) - Нара Шикамару,Нара Шикаку.
вспомогательная, 0-10 м.
Ловя тень противника, пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару смог продержать её только 5 минут.
69. Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Использование куска одежда\плаща, чтобы слиться с местностью.
70. Канашибари (временный Паралич) - Орочимару, АНБУ.
Ранк: С, вспомогательная, 0-10 м.
Останавливает противника на некоторое время.
71. Катон: Гамаю эмбудан (Катон: Жабная пуля нефтяного пламени) - Джирая, Гамабунта, Узумаки Наруто.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Гамабунета выплёвывает огромное количество нефти, Джирая её поджигает.
72. Катон: гойкакую (Катон:большой огненный шар) - Учихи, Оки, Ямаширо Аоба.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Извержение огня изо рта.
73. Катон: Хосенка (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Учиха Саске, Оки.
Ранк: С, аткующая, 0-5 м.
Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём, и при этом служить двойной атакой.
74. Катон: карьюдан (Катон: ракета огненного дракона) - Сандайме.
Ранк: В, атакующая, 0-5.
Дракон, который извергает множество огненных шаров.
75. Катон: карью эндан (Катон: огненная пуля огненного дракона) - Сандайме.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта.
76. Катон: касуми энго (катон: покрывающий туман) - Кагеро.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь извергает большое количество газа, который вспыхивает при контакте с огнём, или даже искрами.
77. Катон: рьюка (Катон: огненный дракон) - Учиха Саске, Митараши Анко.
Ранк: В, атакующая, 5-10 м.
Извержение длинного потока огня изо рта.
78. Катсью дайбунрецу (большое деление слизняка) - Катсью.
вспомогательная.
Катсью делит своё тело на множество маленьких улиток. Улитки могут слиться обратно в Катсью.
79. Кавара Шарикен (сюрикен-черепица) - Сандайме.
атакующая, 0-5 м.
Контроль над черепицей, которая летит на противника со скоростью сюрикена.
80. Каварими (замена тела) - практически все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Замена себя на любую другую вещь\человека\животное, которые находиться поблизости.
81. Казагумо (облако ветрянной мельницы) - Джигумо.
вспомогательная.
Пользователь контролирует маленькими паучками, чтобы выследить противника. Пауки метят путь своими сетями.
82. Казе но Яйба (ветряное лезвие) - Баки.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Ветер, который ранит противника. Невозможно блокировать простыми атаками.
83. Кеккай Ходжин (метод ограждения лагеря) - звуковая четвёрка.
Ранк: В, атакующая.
Четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм сторонам местности.
84. Кибаку Нендо (взрывающаяся глина) - Дейдара.
атакующая, 0-х м.
С помощью ртов на его ладонях, Дейдара извергает глину и создаёт из неё скульптуру. Он взрывает её с помощью слова "Катсу" (в русском варианте звучит как "бум").
85. Кикайчу (хозяин уничтожающих жуков) - Абураме Шиби, Абураме Шино.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м.
Когда ребёнок рождаеться, в его тело селят специальных жуков, которые питаються чакрой.
86. Кири Гакуре (исчезающий туман) - Момочи Забуза, Куросуки Райга.
Ранк: D, вспомогательная.
Покрывает местность туманом, сковь который невозможно смотреть (неизвестно, может ли Бьякуган видеть сквозь туман).
87. Кисей Кикай (разрушение паразитного демона) - Укон.
атакующая, 0-5 м.
Укон сливаеться с телом противника.
88. Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби.
Ранк: В, вспомогательная.
Соединение двух существ в одно новое.
89. Конго Рохеки (очень сильная тюремная стена) - Енкоо: Енма.
защищающая, вспомгательная, 0-5 м.
Оберегающая стена из близлежащих обьектов.
90. Кугутсу (кукла) - Канкуро, Акасуна но Сасори, Чиё, Монзаемон.
Ранк: С,а такующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м.
Контроль над куклой\обьектом с помощью нитей чакры. Есть возможность контролировать человека, если он на это согласен.
91. Кумо Маю (кокон паука) - Кидомару.
вспомогательная, 0-5 м.
Призыв кокона паутиных нитей вокруг противникаю
92. Кумо Ненкин (липкое золото паука) - Кидомару.
вспомогательная.
Извержение твйрдой паутины, которая может превратиться в оружие, по желание пользователя.
93. Кумо Ненто (липкий плевок паука) - Кидомару. Вспомогательная, 0-10 м.
Плевок контролируемой твёрдой паутиной